На основании анализа учебно-воспитательного процесса общего образования за 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 учебные года.

Сравнение качества успеваемости по информатике по итогам года за 2005/2006 – 2007/2008 учебные года.

Стабильное количество обучающихся принимающих участие в предметных олимпиадах муниципального уровня.

В 2005-2006 учебном году обучающиеся 11б класса стали призерами олимпиады муниципального уровня: Щербаков Дмитрий, II место в олимпиаде по информационным технологиям, III место в олимпиаде по информатике; Рязанцев Василий, III место в олимпиаде по информационным технологиям.

В 2007-2008 учебном году обучающийся 9а класса Сиялов Семён стал финалистом первого Всероссийского конкурса программистов "Суперкод - 2008".

В 2009-2010 учебном году обучающийся 8а класса Галлямов Руслан, занял II место в заочном этапе Регионального Открытого конкурса по информатике и программированию, номинация "Использование информационных технологий". Галлямов Руслан являлся участником финального тура в котором занял 4 место.

Наблюдается увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по предмету информатика. В период с 2005 по 2008 учебные года учащимися были выполнены следующие творческие работы большинство из которых были интегрированными, так например: в среде PowerPoint: "Эпоха просвещения” "Экологические проблемы нашего города”, "Скелет человека” (химико-биологический профиль), "Проблемы вступления в ВТО” "Пирамиды. Вчера, сегодня”, "Архитектура персонального компьютера”, "Победе посвящается», различные темы по краеведению, английскому языку, биологии, антропологии, а также: "Мой класс”, "Личная фонотека” в среде MSAccess. "Разработка тестов и кроссвордов в среде MS Excel”, "Подбор эмпирических формул для обработки статистических данных”, "Расчет площади фигур, ограниченных графиками функций”, обучающие, контролирующие, тестирующие программы. "Устройство и функционирование персонального компьютера”, "Реализация циклических структур в языках программирования”, "Страны мира”; создание газетной полосы, Web-страницы; сборника сочинений класса по темам: «Вирус в моем компьютере», «Неожиданное заболевание моего компьютера», «Осторожно, вирус!», « «Трояны» и «черви» нападают!», «Чистая зона: «Трояну» вход запрещен!», «В здоровом компьютере - здоровый дух!», «”Червивое” письмо» (вышеперечисленные работы обучающиеся выполняют в среде MS Word или MS Publisher).

Примеры информационных проектов — это вышеназванные презентации, базы данных, разработка и создание тестов (в средах PowerPoint, MS Access, MS Excel). Проекты выполняемые на уроках становятся началом более объемных, выполняемых во внеурочное время работ. При выполнении прикладных проектов сразу четко обозначается результат работы, приведем несколько проектов выполненных учащимися: "Расчет площади фигур, ограниченных графиками функций”, "Реализация циклических структур в языках программирования”, проект по истории «Славные страницы военной истории России», проект по физической культуре «О спорт, ты мир!», проект «Рекламная презентация родной и любимой школы», проект «Мой город – лучший в мире», проект по информатике «История развития вычислительной техники – от 10 пальцев до наших дней», проект по биологии «Альманах «Наши любимцы»» или «Меньшие братья по разуму», проект по истории «Победе в Великой Отечественной войне посвящается», проект ««Создание профессионального приложения автоматического тестирования знаний» и.т.д.


Т.Н. Сухушина, заместитель директора по УВР